Москва
+7 (495) 150-07-12 Магазин
Санкт-Петербург
+7 (812) 332-52-04
Екатеринбург
+7 (343) 288-75-28
Краснодар
+7 (861) 202-53-36

Рулевая рейка

Рулевая рейка в основном используется во время конструирования автомобилей с передним приводом. Неверно полагать, что данная деталь является одним из последних новшеств в конструкции автомобиля. В конце ХІХ века зачастую применяли подобную конструкцию, а начале ХХ века некоторые БМВ также обладали подобным внедрением. Но сложилось все таким образом, что рулевую рейку вытеснили червячные механизмы и прочие сложные внедрения.

Но в конце прошлого века инженерами было принято решение вновь вернуться в применению данной детали, поскольку она лучше всего подходила для переднеприводной машины, обладающей подвеской Макферсона. Все решения конструкторов призваны для решения одной единственной задачи – создания максимально простого и доступного автомобиля. Поэтому сегодня рулевая рейка является наиболее востребованным узлом в «легковушках».

Ниже пойдет речь о том, какую именно роль выполняет данная деталь, каким образом она устроена и за счет чего работает, что позволит водителю кратко ознакомиться с рулевой рейкой. Самостоятельный ремонт рулевых реек является довольно сложным процессом, поэтому если вы не уверены в своей квалификации, то лучше обратитесь к специалисту.

Артикул Код детали Название Производитель Описание Цена Руб. Купить

Устройство рейки

Рейка связывается с управляемыми колесами благодаря рулевой тяге и наконечникам, являясь зубчатой передачей. Шестерня закрепляется за рулевой вал и зацепляется посредством зубцов. Во время вращения руля рейка сдвигается в ту сторону, в которую вращается руль. А рейка благодаря шарнирам и тяге поворачивает колесо.

Сегодня большая часть представленных на рынке механизмов обладает внедрением, которое упрощает вращение руля, что особенно важно в момент, когда машина стоит. В основном для этого используют гидравлический усилитель. Рейка дополняется специальным механизмом, который обладает распределительной системой.

Гидравлический усилитель весьма надежный, простой в обслуживании, так как все что для этого требуется – периодически менять приводной ремень и контролировать уровень жидкости. При неправильной эксплуатации часто теряется герметичность, вследствие чего жидкость ГУР вытекает. Этому способствует грязь и ржавение рейки, которые возникают после повреждения пыльника и сальника.

На рынке также представлены и гибридные системы, которые обустроены электрогидравлической системой. Ими используется идентичная стандартным системам технология. Разница только в том, что насос, который создает давление, двигается специальным двигателем, работающим за счет электричества.

Сегодня также стремительно завоевывает признание электроусилитель руля, который внедряется в машины каждого класса. Конструкция данного узла полностью зависит от производителя, но основной рабочий принцип заключен в дополнении к стандартному механизму электрического мотора, имеющего особую управленскую систему. Данный двигатель в большинстве случаев закрепляется на рулевом валу, но при необходимости устанавливается прямо на рейке.

В нашем магазине можно не только купить рулевую рейку, но и получить профессиональную консультацию по любому волнующему вас вопросу. Также, если возникли трудности с заполнением формы для заказа, свяжитесь с нашим менеджером и осуществляйте заказы в телефонном режиме.

Москва, магазин
+7 (495) 150-07-12
Шоссе Энтузиастов
д.31 стр.40, 13 под., 3 эт., 6 оф., домоф. в6в2850в
С понедельника
по пятницу,
с 10:00 до 19:00
Санкт-Петербург
+7 (812) 332-52-04
ул. 2-я Жерновская,
дом 64
С понедельника
по воскресенье,
с 10 до 20
Екатеринбург
+7 (343) 288-75-28
+7 (343) 288-75-49
мкр. Елизавет,
ул. Бисерская, дом 23а
С понедельника
по воскресенье,
с 9 до 22
Краснодар
+7 (861) 202-53-36
ул. Ставропольская,
дом 8
С понедельника
по воскресенье,
круглосуточно