8 (495) 150-07-12
Подберём запчасти за 10 минут. Звоните!

Передняя подвеска

Передняя подвеска - это независимый элемент ходовой части автомобиля, главная роль которого - погашение колебаний механизмов машины из-за неровности дороги. Кроме того, подвеска соединяет колеса автомобиля с двигателем и системой управления. Передняя подвеска имеет усиленную конструкцию из-за присутствия множества тяжелых узлов, расположенных под капотом автомобиля. Основную нагрузку на неё оказывает узел мотора. Ещё одним отличием фронтального узла служит рулевая рейка. Она непосредственно соединена с рулем и может изменять положение передних колес.

В общую конструкцию любого типа подвески входят:

  • Элементы крепления деталей - шарниры, шаровые опоры, сайлентблоки, болты
  • Устройства гашения - амортизаторы и другие элементы, которые способны поглощать или нивелировать колебания, возникающие при столкновении с неровностями дороги.
  • Упругие элементы - металлические, резиновые и пластиковые детали, которые способны принимать и распределять нагрузку от неровностей дороги.
  • Направляющие - детали, обеспечивающие соединение подвески с кузовом. Они представлены в виде различных рычагов, которые также определяют направление колес относительно кузова
  • Стабилизатор - металлическая упругая штанга, которая непосредственно соединена с кузовом автомобиля. Не позволяет автомобилю крениться при нагрузке на ходовую часть.
  • Опоры колес - поворотные кулачки перед колесами, которые получают и распределяют нагрузку.
Артикул Код детали Название Производитель Описание Цена Руб. Купить

Виды подвесок

Схема передней подвески каждого производителя может сильно отличаться. В некоторых её видах, основных элементов может быть больше, чем обычно, или, наоборот, меньше. Самым распространенным типом расположения деталей является схема Мак-Ферсон. Основными элементами узла в подвеске этого вида выступает амортизатор с пружиной, штанга стабилизатора, стабилизатор, рулевая тяга, рычаг подвески и привод колес. Простота и надежность конструкции обеспечивает её частое использование во многих моделях автомобилей. В передней подвеске такого типа расположено оптимальное количество деталей, которые максимально эффективно способны преобразовывать энергию удара. Основная часть нагрузки от веса автомобиля передается на каркас и кузов в месте крепления телескопической стойки, а благодаря установленному нижнему рычагу, продольные и поперечные усилия передаются на силовые элементы, которые их гасят. В случае поломки купить переднюю подвеску такого типа не составит особого труда. Она стоит недорого и устанавливается довольно просто. Такой узел часто используется в машинах среднего и эконом класса.

Для более дорогих автомобилей создана конструкция, в которой передняя подвеска онащена двумя рычагами. Из преимуществ такого расположения элементов можно выделить следующее:

  • Возможность понижения уровня капота
  • Улучшенные характеристики расположения колес и распределения на них нагрузки

Добавление одного элемента позволяет немного улучшить прочность фронтального узла. К сожалению, возрастает и масса конструкции, что влияет на ходовую систему автомобиля. Кроме того, цена передней подвески с двумя рычагами выше, что сказывается на общих затратах при возможном ремонте.