Москва
+7 (495) 150-07-12 Магазин
Санкт-Петербург
+7 (812) 332-52-04
Екатеринбург
+7 (343) 288-75-28
Краснодар
+7 (861) 202-53-36

Гидроаккумулятор

Гидроаккумулятор является обычным цилиндром, на котором имеется подпружиненный поршень, устанавливающийся рядом с гидроцилиндром или бустером фрикционной детали АКПП. Основное задание узла – уменьшение темпом роста давления в гидравлическом приводе. На данный момент распространены стандартные аккумуляторы и аккумуляторы, которые управляются посредством клапана.

В стандартном устройстве фрикционная деталь включается за четыре шага: наполнение резервуара, движение поршня, неуправляемое, а затем и управляемое включение фрикционной детали.

После движения клапана и соединения с новой магистралью и подводным каналом жидкость заполняет резервуар. Под давлением поршень передвигается в зазор фрикционной детали. Соприкасаясь с дисками, поршень прекращает движение и осуществляет их сжатие.

Изменение формы и жесткость пружины подбирают именно так, чтобы поршень не двигался. После достижения необходимого уровня давления осуществляется четвертый этап. Двигаясь, поршень снижает скорость роста давления в гидравлическом приводе, что и провоцирует плавность включения фрикционной детали. После того, как поршень остановится, уровень давления в резервуаре должно соответствовать показателю главной магистрали.

Артикул Код детали Название Производитель Описание Цена Руб. Купить
11 36 7 834 553 80001409/1/0 Гидроаккумулятор Бмв (BMW)
  • Тип карбюратора: VANOS
уточнить цену

Особенности работы

От жесткости и первоначальной деформации пружины аккумулятора напрямую зависят скачки давления во время третьего этапа включения и растягивание четвертого этапа. Если жесткость меньше, то и скачки давления будут не такими существенными, но при большом уровне жесткости пружины давление меняется интенсивнее, что уменьшает срок скольжения фрикционной детали.

Стоит учитывать, что качество включения существенно ухудшиться, если жесткость пружины будет выше или ниже от рекомендуемого показателя. Как следствие это может вызвать скорый износ элемента. Если данные параметры увеличивать, то фрикционный элемент будет включаться ударно, что пассажиры ощутят на себе очень ярко за счет сильных толчков.

Из всего этого можно сделать вывод, что включение фрикционного элемента заключается в правильном подборе всего двух параметров пружины гидроаккумулятора, а именно точном определении необходимой жесткости и предварительного уровня деформации. Но также мягкость включения зависит и от спокойствия водителя, ведь чем сильнее он будет нажимать на педаль управления дроссельной системой, тем жестче будут ощущаться переключения.

Гидроаккумулятор можно купить прямо на нашем сайте. Данный узел автомобиля довольно часто требует замены, и чтобы вы смогли сделать максимально правильный выбор, наши специалисты помогут вам, предоставив высококачественную и профессиональную консультацию. Для получения ответов на все волнующие вас вопросы просто позвоните на один из указанных в разделе «контакты» номеров. Если вы уверены в своем выборе – заполните форму заказа, и мы сами с вами свяжемся для его подтверждения.

Москва, магазин
+7 (495) 150-07-12
Шоссе Энтузиастов
д.31 стр.40, 13 под., 3 эт., 6 оф., домоф. в6в2850в
С понедельника
по пятницу,
с 10:00 до 19:00
Санкт-Петербург
+7 (812) 332-52-04
ул. 2-я Жерновская,
дом 64
С понедельника
по воскресенье,
с 10 до 20
Екатеринбург
+7 (343) 288-75-28
+7 (343) 288-75-49
мкр. Елизавет,
ул. Бисерская, дом 23а
С понедельника
по воскресенье,
с 9 до 22
Краснодар
+7 (861) 202-53-36
ул. Ставропольская,
дом 8
С понедельника
по воскресенье,
круглосуточно