Тюнингированием автомобилей сейчас занимаются многие. Однако, к сожалению, большинство владельцев совершенствую только внешний вид своей машины. Но этот процесс может быть изменить не только те детали, которые бросаются в глаза. В России практически никто не занимается тюнингом, а точнее апгрейдом спортивных автомобилей.
Желание купить мощный американский или немецкий автомобиль у большинства мужчин возникает еще в детстве. Возможно, большое влияние здесь имеют американские фильмы. Но, часто камнем преткновения в этом случае оказывается цена и то, сколько «кушает» такое авто. Другой вопрос, как машины ездит.
Предлагаем рассмотреть тюнинг на примере автомобиля Ford Shelby Mustang GT500 2010 года выпуска. Автомобиль является владельцем мотора с чугунным блоком на 5,4. Общий вес 3 т, 32 клапана. Базис, на котором происходят изменения – это установка компрессора. Основной задачей является увеличение крутящего момент и количества лошадиных сил. Необходимо проводить все работы так, чтобы все происходило пропорционально. Только в этом случае машины будет держать себя правильно на трассе даже с мощнейшим двигателем.
Самые кардинальные изменения в машине можно провести у подвески. Приваривание сабфреймов увеличивают жесткость. Ставятся амортизаторы, регулируемые по жесткости. Регулируемая тяга Панара и соответственно нижние рычаги с увеличенным плечом силы. Верхний рычаг с полиуретановым стальным блоком, новый подрамник. Последний требует немного опустить двигатель, чтобы закрывался капот. Каждая деталь меняет автомобиль до неузнаваемости. В итоге он способен покорять новые вершины и поражать своей силой.
Счастью и сегодня найдется несколько автомобилей, которые являются участниками и призерами мировых ралли.