На сколько бы мы не были уверены в бесперебойной работе всех деталей своего автомобиля, осуществлять техсервис все равно приходится. А проблема с зарядкой аккумулятора появляется у многих водителей. Пока автомобиль безупречно заводится, про батарею мало кто беспокоится. Но когда аккумулятор уже полностью выходит из строя, то он может и не подлежать зарядке.
Если автомобиль используется регулярно, то батарея получает питание от генератора. Но если машина простаивает или у генератора появляются какие-то дефекты в работе, то зарядку придется производить посредством зарядного устройства. Такая процедура не является сложной, но правильно это сделать могут немногие.
Варианты зарядки батареи
Аккумулятор со свинцово-кислотным наполнителем нужно заряжать постоянным током. Для этого можно использовать всевозможные выпрямители, которые позволят настроить напряжение тока.
Во время осуществления зарядки, батарею можно и не снимать с автомобиля. В этом случае, прежде чем подключить зарядное устройство, необходимо определить сначала какой вывод на аккумуляторе подсоединен с “массой” и присоединить к ней “минус”, а “плюс” зарядки подключить к плюсовому выводу батареи. Очень важно проконтролировать, чтобы провода зарядного не прикасались друг к другу, а устройство должно быть выключено. Если все подготовлено верно, можно начинать.
Если вы предпочтете снять аккумулятор, вам понадобится выбрать правильный режим и произвести подключение зарядного устройства согласно инструкции. Подключать устройство к сети необходимо только при условии соблюдения указанной полярности. А прежде чем отключить зарядное от батареи, нужно снять минусовой провод.