Разработчики с удовольствием демонстрируют грузовые машины нового образца линейки 2017 года. Их назвали «Карго». Хотя сами уазовцы до сих пор не привыкли к нему, и именуют грузовики «коммерческими моделями нового поколения».
Недавно «Карго» пережил обновления, схожие с теми, которые внедрялись во внедорожники. Первое отличие – в свежем салоне. Хотя он и полностью идентичный с «патриотовским». Второе отличие – объединенный бензобак объемом 68 литров. Ранее было две отдельных емкости, вмещавших 72 литра. Благодаря обновленной системе питания «Карго» лишили лючков на кабине, а заливную горловину запрятали под грузовую платформу. Прежними остались рычаги управления раздаточной коробки передач. По всей видимости, инженеры сочли их современными и функциональными.
Стоимость новинки с базовыми характеристиками несколько увеличилась. Она, кстати, включает кондиционер и АБС. Двойную сумму придется заплатить желающим купить модель с более жесткой блокировкой дифференциала заднего моста. Она ранее не предлагалась.