Итальянская компания ISO SpA после покупки лицензии на производство двухместных автомобилей Isetta вместо двухтактного одноцилиндрового двигателя установила на автомобили BMW 250-кубовый движок M224/4. Движок был изначально предназначен для мотоцикла R25/3.
Цилиндр и картер мотора изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндров сделана из алюминия. Кроме того, в блоке был изменён двойной подшипник коленчатого вала.
Дополнили инженеры и поддон двигателя для установки в автомобиль. Устанавливают его с помощью радиального вентилятора. Он заменил воздушную систему охлаждения, вентилятор стал работать от коленчатого вала.
От мотоциклетного мотора двигатель для БМВ Изетта производит на одну лошадиную силу меньше из-за необходимости охлаждения вентилятором.
Устанавливается двигатель на BMW 250 Export, 250 Standard, Cabriolet и Pick-up, BMW 300 Export, 300 Standard, Cabrio, Pickup и Special three-wheeler.
Двухтактный мотор M224/4 для автомобилей BMW является надежной основой и прослужит как нельзя долго и качественно. С таким двигателем его владельцу не страшны бури, снег или дождь, он всегда будет уверен в надежной работе своего автомобиля.