Уже после второй мировой Фердинанд Порше был знаменитостью в своей стране. Он прославился благодаря своим гениальным инженерным решениям, касающимся военной техники. Но в послевоенное время с ним случилось неожиданное. Мужчина был арестован с обвинением в военном преступлении. Мог ли представить обвинитель Порше, что перед ним сидит будущая настоящая легенда текущего столетия. Мог ли он вообразить, что по всемирному рейтингу сразу 2 его машины войдут в звездную пятерку ХХ века.
Фердинанд родился в Австро-Венгрии. Уже с детства маленький мальчик увлекался инженерным делом. На чердаке своего дома он то и дело мастерил различные предметы. Отец не одобрял подобные занятия. Спустя годы в 1898 году молодой человек изъявил желание работать в конструкторском бюро, производящем королевские экипажи. Там были весьма удивлены такой смелостью. Но все же, несмотря на отсутствие опыта и образования, Фердинанд был принят на работу с одним условием. Он должен еженедельно посещать курсы в Венском техническом университете. С этого момента и началась блистательная карьера великого Фердинанда Порша.
К концу ХІХ века в мире все начали увлекаться экипажами на электрической тяге. Фирма, в которой работал Порше тоже осваивала новое веяние. Молодой конструктор с большим энтузиазмом включился в работу. Здесь как нельзя кстати пригодилась его инженерная смекалка и знание электротехники. Фердинанд на отрез отказался от цепных передач и разместил мотор прямо в ступицах передних колес. Подобных автомобилей еще никто не делал.
Первое его изобретение имело следующие характеристики. Электромотор обладал мощностью в 2,5 л.с. и питался от аккумулятора. Машина могла развить скорость до 50 км/час. Но Фердинанда результат не вполне устроил. Он начал работать только усерднее. Благодаря своей работе он смог построить собственную компанию, которая чтит наследие своего создателя.