С 1 сентября автомобиль с конвейера перед выездом на дорогу должен заехать для прохождения довольно интересного теста. Во время этого теста комиссия будет измерять количество выброса азота и иных веществ во время движения. Такая политика касается только Европейского Союза.
Заместитель председателя Еврокомиссии по инвестициям и экономическому росту Ю. Катайнен сообщает: «измерение количества выхлопов– важный шаг для активной деятельности, которая будет сохранять окружающую среду. Планируется, что с этого момента и в дальнейшем автомобиль будет становиться менее вредным».
Выброс окиси азота из выхлопной трубы автомобиля на сегодняшний момент считается одним из главных загрязнителей среды. В связи с этим каждый новый автомобиль будет подвергаться процедуре под названием Real Driving Emissions. Этот тест будет дополняться и специальными лабораторными исследованиями - World Harmonised Light Vehicle Test Procedure. В этих исследованиях будут анализироваться углекислый газ, окись азота и иные вещества, которые выходят из машины при потреблении ею горючего.
Подобное тестирование создаст дополнительную конкуренцию среди производителей новых моделей. Также заместитель поведал и о следующем: «дизельгейт – сандал вокруг выхлопов показал, что люди нуждаются в соответствующих независимых тестах. Обязательными являются и наблюдения за производителями и рынком. Комиссия должна иметь право вмешиваться при любых нарушениях. И вот, придуманное в 2016 году предложение наконец вступило в силу».