Модульная платформа MEB создана специально для электромобилей, которые немецкий концерн со временем планирует выделить в самостоятельный бренд.
Первым в серийное производство должен пойти электрический хэтчбек Volkswagen I.D. Его прототип продемонстрировали на Парижском автосалоне. После хэтчбека на конвейер встанет более «продвинутый» компактвэн Volkswagen Microbus на базе концепта BUDD-e. Его регулярно демонстрируют на различных автомобильных шоу.
Оба электромобиля будут заднеприводными, получат один на двоих 163-сильный электромотор и блок литий-ионных аккумуляторов. Разработчики уверяют, что расположат батареи под сиденьями, чтобы развесовка электромобилей оказалась близка к идеальной. Кроме того, их размещение позволило увеличить пространство в салоне.
На полностью заряженных аккумуляторах 5-местный хэтчбек Volkswagen I.D. проедет 600 км, а 7-местный Volkswagen Microbus — 500 км. Оба электромобиля оснастят системами автономного вождения.