8 (495) 150-07-12
Подберём запчасти за 10 минут. Звоните!

Эпоха даунсайзинга завершилась: это подтвердил глава Volkswagen

-----
15.02.2017
Руководство марки сообщило, что методы производства, которые использовались ранее, больше не соответствуют требованиям стандарта по выхлопам.

Начиная с прошлой осени, автопроизводители начали постепенно отказываться от маленьких турбомоторов. В то время агентство Reuters со ссылкой на источники из нескольких автомобильных компаний заявило: некоторые бренды избавятся от малолитражных моторов, заменив их аппаратами большего объема.

Как утверждают аналитики Reuters, с недавнего времени Fiat-Chrysler, Renault-Nissan и Volkswagen придерживаются стратегии райтсайзинга. Согласно с ней нужно увеличить кубатуру двигателей приблизительно на треть. Информацию подтвердил Ален Рапосо, руководитель дивизиона силовых агрегатов альянса Renault-Nissan. Он отметил, что испытания моторов будут проводится по другим методикам. Нынешние автомобили такие тесты попросту не пройдут. Методы, которые использовались ранее, больше не позволяют соответствовать существующим экостандартам. Автопром достиг предела даунсайзинга.

Аналогичное заявление сделал директор концерна Volkswagen Херберт Дисс. Он дал по этому поводу обширное интервью для издания Car Throttle Дисс. Топ менеджер отметил, что эпоха даунсайзинга закончилась. Впрочем, немецкий автопроизводитель на некоторое время сохранит «удачный двигатель» (так его называет босс концерна). Херберт Дисс настаивает, что выбросы вредных веществ уменьшаются равномерно уменьшению объемов. 

Эпоха даунсайзинга завершилась: это подтвердил глава Volkswagen
1 2 3 4 5