Нужно отметить, что даже на черно-белых снимках выглядят она очень симпатично. Глядя на фото, кажется, будто садишься в просторный салон, а там новенькая обивка сидений, пахучий, блестящий пластик. Единственное, к чему нужно привыкать – к шести ступенчатой коробке передач. Трогаться с места придется со 2-ой передачи.
Такой автомобиль – не роскошь, а средство передвижения в прямом смысле слова. Это настоящая рабочая лошадка. К новой «Весте» можно цеплять прицеп и использовать каждый день.
До этого момента АвтоВАЗ держал в секрете внешний вид универсала Lada Vesta. Ранее на суд зрителей выставлялась кросс-версия пяти дверки. Она была только концептом с увеличенными колесами и динамичным силуэтом. Впрочем, в серийном варианте выйдет именно простой универсал. Lada Vesta Cross появится несколько позже. Он будет лишен «джиповского» обвеса, но обзаведется 15-дюймовыми колесами, 178-милимметровым клиренсом. Двигатель ВАЗ для универсальной «Весты» имеет объем 1,6 или 1,8 л. к ним ставят 5-ступенчатые коробки. Продажи серийных версий планируют начать будущей осенью.